Информационный Бюлетень № 3
 
Человеческая жизнь на суде истории

Преобразующие события Киевского "Майдана", нашумевшие не только в Украине, но и за ее пределами претендовали в этом году быть событиями, значащими и великими, но так нам казалось до Пасхи. Приходит воистину Великий День и при сопоставлении величин, всем сразу становится ясно - это то, что нельзя даже сравнивать.
[Воскресение Надежды]
[Научены Словом]
[Вера и Современность]
[Храм который построил я...]
[Благоприятное Лето Господне...]
[Человеческая жизнь на Суде Истории]
Конечно же мы пока еще помним выборы: тревогу и радость, неуверенность и силу, впечатления и решимость, молитву и надежду, ЦВК и тридцать серебряников. Но ЛЮД уже теперь "завтра" волнует больше чем "вчера", и только время расставит все точки над "і".

Если "Помаранчева" революция изменит жизнь человека к лучшему, то у нее будет перспектива войти в историю Украины, затмив "Октябрьскую". Что же касается Великого Славного дня Христова Воскресения, то этот день отмечается, независимо от обстоятельств, режимов, времен границ и революций; потому что это не рядовое событие, происшедшее “давным-давно”. Оно и сегодня не остается без нашего внимания. Даже во времена когда Пасха оставалась "запретным днем" и все было направлено на то, чтоб мы забыли праздник Жизни, все равно под покровом ночи МАССЫ двигались по дороге к Храму. Людям хотелось жить иначе в ту ночь, приветствовать друг друга восклицанием  "Христос Воскресе!", а получая ответ - получали и силу в слове о правде Воскресения. "Воскресе Воистину!" Этот День испытан даже не сотнями лет, а тысячелетиями. Он не был забыт, и ясно уже, что никогда забыт не будет. Это тот День, к которому готовятся заблаговременно и постно. День этот каждый год ищут и высчитывают во времени.

Это День, который "провожают" сорок дней. Тот это День которого ждали четыре тысячи лет: в тот День Он Воскрес, в тот День побеждена смерть, в тот День разрушены запоры ада, в тот День воскрес не только Он но и другие, давно уже мертвые - вышли из могил, потому что не возможно оставаться мертвым на празднике Жизни.

И этот День дал всем нам иную жизнь и право на воскресение, где смерть не имеет больше силы, а служит порогом Вечной Жизни. Кстати об этой Жизни и хотелось бы сказать. Наверное, многим читающим эти мысли, может показаться, по меньшей мере, непонятным, о какой победе над смертью идет речь. О чем это говорится в церкви? Ведь все мы умираем, без исключения и еще ни один человек не жил минуя тление. О какой вечности вы говорите, убеждая себя в том, что там "может быть, мы будем…", ведь оттуда еще ни кто не пришел, демонстрируя друзьям свое новое нетленное прославленное тело?

Предлагаю, так сказать, посмотреть на прототипы.
К примеру, зерно, которое мы сеем, не умирает ли в земле, чтоб трансформироваться в образ новой жизни, не подобный предыдущему состоянию? Вырастает зеленый сочный стебель, который принесет значительный плод, прославляющий то зерно, которое умерло в земле ради будущей жизни.

Еще пример ползающей гусеницы, которая из отвращающей своей внешности, после похорон в коконе "воскреснет" в новом привлекательном теле. Она и "прославляется" нами при созерцании. И еще много из того, что находим в мире, готовит наше сознание к "Великим Чудесам".

Насколько же сами мы, созданные по образу и подобию Божью превосходим в тайне, сложности и славе, все творение, что создано Богом для нас? Насколько "славнее" будет тело, которое уготовано нам Богом? Но самих нас, Он заключил в узы веры, чтоб мы через нее достигли всего. Бог создал все так что бы мы "через рассматривание творения" приходили к вере и прославляли Того, Кто и даст нам ВЕЧНОЕ. Что бы мы, познав Его Божество, прославили Его как Бога, "возлюбившего нас до смерти и смерти крестной".

Евгений Сидоренко. Настоятель храма Св.Троицы, Май 2005
Сайт создан в системе uCoz